Pathfinder RPG
Этот форум предназначен для определенного числа людей, но если интересно, заходите =)
Радио

Последние темы
» Ход №2.7
Пн 6 Окт - 18:37 автор Risato

» Про переводы
Вс 17 Авг - 1:08 автор Risato

» Ход 2.6.
Вт 3 Июн - 4:16 автор Apfor

» Дварфы
Пт 30 Май - 17:37 автор Risato

» Полуэльфы
Пт 30 Май - 17:09 автор Risato

» Халфлинги
Чт 22 Май - 18:33 автор Risato

» Талданийцы
Вт 20 Май - 11:41 автор Risato

» Полуорки
Вт 20 Май - 10:23 автор Risato

» Вудране
Пн 19 Май - 7:23 автор Risato

Галерея



Начало

Перейти вниз

Начало

Сообщение автор Apfor в Чт 23 Янв - 6:03

Итак, товарищи!
Надеюсь, что хотя бы один персонаж доживет до финала первого модуля и вы все-таки зачистите форт Стаг Лорда  Orc-archer Pirat Ninjs Warrior 
В связи с этим, предлагаю вам сразу на рассмотрение следующее: Вам понадобится основать ваше королевство в это районе. Для размещения вашего города, есть 3 места в этой местности:
1. Форт-пост Олега. Размещение замка в этом месте дает вам одно из трех Готовый магазин, Конюшни или Дозорную башню. (Выбираете и функции Олега меняются навсегда)
2. Храм Лося. Можно построить храм за пол цены.
3. Форт Лорда Оленя. Как по мне так самое отличное место для размещения города. Рядом находится большое озеро, которое является хорошим ресурсом воды, рыбы и отличное место для торговли (особенно, если потом построить к нему дорогу). Так же, построить замок в этом месте можно за пол цены. В дополнении, если это место выбрано для столицы, то оно дает +1 бонус на Экономику, Верность и Стабильность.
Для того что бы создать королевство необходимо:
Выбрать его алигмент:
Законное - +2 Економика
Хаотичное - +2 Верность
Доброе - +2 Верность
Злое - +2 Економика
Нейтральное - +2 Стабильность (Истинно нейтральное +4)
Размер: Считается из скольких гексов состоит ваше королевство
Сложность Контроля: Сложность равна 20+размер королевства. На эту сложность кидается на Стабильность, Экономику и Верность.
Население: Равно размер х 250 + население каждого города. Ни на что не влияет, но интересно следить за тем, сколько у вас людей.
Стабильность, Экономика и Верность: Это как аналоги спас-бросков. На стабильность кидается в фазе Апкипа, что бы определить все ли под контролем. На Экономику кидается в стадии фазы Прибыли, что бы определить сколько вам бабла привалило. На верность кидается, что бы определить мирно ли население. Начальные показатели 0 + модификаторы алигмента. Выкинуть 1 автоматически провал, 20 - автоматический успех.
Сокровища: Вы начинаете второй модуль с 50 ВР (building points)

Более подробно я расскажу на ходу, после победы над Стаг Лордом.
И еще. Начинайте придумывать, как будет называться ваше королевство!
avatar
Apfor
Гоблин

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

http://apfor-eberrondd.sosbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Graber в Чт 23 Янв - 20:46

3. Форт Лорда Оленя. Как по мне так самое отличное место для размещения города. Рядом находится большое озеро, которое является хорошим ресурсом воды, рыбы и отличное место для торговли (особенно, если потом построить к нему дорогу). Так же, построить замок в этом месте можно за пол цены. В дополнении, если это место выбрано для столицы, то оно дает +1 бонус на Экономику,
Экономика и стабильность за счёт бесплатно работающих зомбаков?
avatar
Graber
6 уровень
6 уровень

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Apfor в Пт 24 Янв - 4:01

Нет, от зомбаков придется избавиться. Экономика за счет водяных путей в этом месте.
avatar
Apfor
Гоблин

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

http://apfor-eberrondd.sosbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Folken_ в Пт 24 Янв - 4:48

если освятить это место зомбаки избавят нас от своего существования?
avatar
Folken_
Человек Монах

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 35
Откуда : Новомосковск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Apfor в Пт 24 Янв - 5:02

Что бы ответить на этот вопрос, надо сначала попробовать освятить и провести исследовании данной территории.
avatar
Apfor
Гоблин

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

http://apfor-eberrondd.sosbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Risato в Пт 24 Янв - 8:30

А зачем избавляться? Зато шпионы и враги не подойдут, а торговцы и "друзья" пойдут по дороге.  Zombie Weregirl 
avatar
Risato
Бабуська Ганслингер

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 105

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Folken_ в Пт 24 Янв - 9:36

ну мыж не некроманты какие окружать себя зомбями, да и для города сие не айс
avatar
Folken_
Человек Монах

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 35
Откуда : Новомосковск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Apfor в Пт 24 Янв - 9:49

Ага, а потом народные волнения, типа "Ну перепил муж немного, пошел гулять, а его зомби съели" или "Дети играли, забежали и их зомби погрызли". ИМХО, если основу королевства делать в форте, то надо от зомбей избавляться.
avatar
Apfor
Гоблин

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

http://apfor-eberrondd.sosbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Folken_ в Пт 24 Янв - 12:25

это однозначно
avatar
Folken_
Человек Монах

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 35
Откуда : Новомосковск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Apfor в Пн 3 Фев - 11:19

По просьбе трудящихся выкладываю табличку со всем шмотом найденного в форте Стаг Лорда. Считается, что вы его идентифицировали в течении какого-то времени года, последующим за окончанием первого модуля.
Вложенные файлы
Форт Стаг Лорда.xlsx У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(14 Кб) Скачиваний: 1
avatar
Apfor
Гоблин

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

http://apfor-eberrondd.sosbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Graber в Чт 13 Фев - 23:47

Apfor пишет:Ага, а потом народные волнения, типа "Ну перепил муж немного, пошел гулять, а его зомби съели" или "Дети играли, забежали и их зомби погрызли". ИМХО, если основу королевства делать в форте, то надо от зомбей избавляться.
Нормально. Естественный отбор.
Так со временем переведутся алкоголики, дураки и прочие любители няшиться с зомбаками
avatar
Graber
6 уровень
6 уровень

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Apfor в Пт 14 Фев - 4:14

Graber пишет: Нормально. Естественный отбор.
Так со временем переведутся алкоголики, дураки и прочие любители няшиться с зомбаками

Ага и дети переведутся. И скажут - нахер таких правителей, которые себя зомбаками окружили.
avatar
Apfor
Гоблин

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 34
Откуда : Новомосковск

http://apfor-eberrondd.sosbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Risato в Чт 6 Мар - 13:18

Ванек, скажи, стоит ли учить человеческие языки (из Inner sea World Guide) или в модуле встречаются только стандартные ДД-шные&
avatar
Risato
Бабуська Ганслингер

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 105

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Graber в Пт 7 Мар - 15:56

Apfor пишет:Ага и дети переведутся. И скажут - нахер таких правителей, которые себя зомбаками окружили.
Переведутся только глупые дети.

А если вдруг возникнет недовольство, тогда к власти придёт Хунта
avatar
Graber
6 уровень
6 уровень

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Начало

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения